Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha teatr. Редакция журнала "Театральная Афиша" Пишите нам: afisha teatr. Как жаль, что, в принципе, не плохой актер решил "попиариться" на трагедии с Ефремовым, как это гадко, остатки уважения к себе потерял
Призрак кабаре (1989)
Зрители любят мюзиклы за легкость и веселье, за очарование театральности и налет условности, с помощью которого режиссер может передать глубокие мысли и идеи. Вызывают интерес и фильмы, снятые по известным бродвейским мюзиклам, лучшие американские мюзиклы даже ставят на сценах других стран. Time Out представляет свой рейтинг самых знаковых зарубежных мюзиклов. Самая известная экранизация пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» принесла массу кинематографических наград исполнителям главных ролей — Одри Хэпберн и Рексу Харрисону.
Сценические трактовки классических произведений в особенности пьес Чехова дали критикам повод говорить об исчерпанности традиционной драматургии. Особенно много споров вызвал спектакль «Чайка» в «Школе современной пьесы» по пьесе Б. Акунина, определенный некоторыми критиками как «чисто коммерчески, пиаровски рассчитанный манок», «пьеса-парафраз модного современного литератора», не лишенный при этом достоинств, делающих его событием театрального сезона2. Если «Школа современной пьесы» все-таки ставит очередную «Чайку», то уже оперетту, хотя и с участием того же актерского состава. Януш Юзефович , премьера которого состоялась в Театре оперетты в октябре года. Продюсеры купили права на уже готовый спектакль, набрали российскую труппу, и мюзикл был запущен.
Музыка Д. Кандера, либретто Д. Театр Наций. Долгий путь любого зарубежного мюзикла на отечественную сцену, начинающийся с приобретения лицензий и прав и заканчивающийся многочасовыми репетициями ради слаженного вокально-хореографического результата в соединении с живым оркестром, волею случая привел премьеру Театра Наций в многозначительную календарную точку, обозначившую актуальность и своевременность темы, тонкое чутье постановщиков, а в случае с «Кабаре» еще и безысходность общественного диагноза. Главный антифашистский мюзикл как способ осмыслить «последние времена» накануне прихода к власти нацистов в Германии х годов поставлен безо всяких прямых аллюзий и визуальной плакатности, но самым внятным образом с первых минут провозглашает устами Конферансье: «Оставьте проблемы за порогом.