О нет! Где JavaScript? Пожалуйста включите JavaScript на Вашем веб-браузере для нормального просмотра данного веб-сайта, или обновите свой браузер на поддерживаемый JavaScript; Firefox , Safari , Opera , Chrome или Internet Explorer не ниже, чем версия 6.
ОбреZание п0ршней... Зачем?
Но все это в процессе эксплуатации. Ну а работать то будет, не вопрос. Может еще какие минусы, все зависит от цели сией модификации. Да цель была одна -повысить мощность серийного двигателя для редких покатушек. Нашел нов. Ну вряд-ли обрезание юбки даст какую то заметную прибавку.
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Вован Я » Ср 06 янв Сообщение Thor17 » Ср 06 янв
- Лучший хостинг.
- Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу. Обратитесь в поддержку сервиса.
- Среди любителей тюнинга существует весьма распространенное заблуждение, что наиболее простой и бюджетный способ увеличить отдачу стоковой поршневой это убрать нижнее кольцо и обрезать юбку поршня. Считается, что таким образом снижаются потери на трение и улучшается охлаждение поршневой, что приводит к росту мощности.
- Блок цилиндров двигателя М выполнен из алюминиевого сплава АЛ Изготавливается литьем в кокиль.
- Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос!
- Приветствую всех!
Phone or email. Ничего хорошего, юбка играет роль клапана грубо говоря, топливо просто назад в карбюратор вылетать будет. Планета с трещеной в юбке стреляет чихает не работает короче а вы говорите обрезать еще юбка удерживает поршень от биения о стенки цилиндра во время преодоления мертвых точек. Есть конечно вариант но не резать, а отверстие в юбке сделать со стороны карбюратора и лепестковый клапан поставить.