Нажимая кнопку, вы принимаете условия лицензионного соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных. Кнопка обратной связи — встроенный мессенджер для вашего сайта.
3 способа переноса WeChat на новый телефон
Чтобы подробнее разъяснить вам, как при разработке WeChat учитываются вопросы конфиденциальности, и соблюсти ваши права в отношении данных, WeChat обязывает вас ознакомиться со следующей важной информацией, согласиться с новейшей версией Политики конфиденциальности WeChat и указать дополнительную информацию о себе. Мы собираем информацию о времени создания учетной записи WeChat и пользовании услугами, предлагаемыми этим ресурсом например, о публикации фотографий в рубрике Moments или подписках на официальные учетные записи. Для создания учетной записи мы запрашиваем сетевое имя, номер мобильного телефона и пароль пользователя. Вы можете оптимизировать и расширить свой профиль, введя дополнительную информацию. Мы используем вашу информацию, чтобы предоставлять вам услуги WeChat, дать возможность общаться с другими пользователями, а также пользоваться функциями открытой платформы WeChat. Ваша информация используется для настройки учетной записи, упрощения обмена сообщениями, обеспечения поддержки, предоставления доступа к функциям WeChat, а также усовершенствования системы WeChat.
Комплексное руководство по отправке файлов на мобильные и компьютер через WeChat
Выполните обновление до Microsoft Edge, чтобы воспользоваться новейшими функциями, обновлениями для системы безопасности и технической поддержкой. Многоканальное взаимодействие для Customer Service предлагает набор возможностей, которые расширяют возможности Dynamics Customer Service Enterprise, позволяя организациям мгновенно подключаться и взаимодействовать со своими клиентами по каналам обмена цифровыми сообщениями. Для доступа к многоканальному взаимодействию для Customer Service требуется дополнительная лицензия. Для получения дополнительной информации см. Организации повышают эффективность бизнеса в определенных географических регионах путем интеграции каналов обмена сообщениями в социальных сетях, таких как WeChat, которая имеет большую базу пользователей в Азии, в Многоканальное взаимодействие для Customer Service. WeChat подготовлен в вашей среде.
Ребята, привет! Подскажите, пожалуйста, при удалении сообщения удаляется ли сообщение у собеседника? ЛС Ответить.